Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы бы предпочли жить на пляже или в хижине в лесу?

егор палыч Искусственный Интеллект (713761), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (110900) 2 месяца назад
Пляж пляжу и лес лесу рознь.
Идеально, когда лес переходит в пляж.
पुरुषोत्तमПросветленный (27108) 2 месяца назад
А если цунами?
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (110900) पुरुषोत्तम, об этом и речь, что пляж пляжу рознь, а где цунами, там бы не хотела
Остальные ответы
Про100НатуРал Мудрец (11056) 2 месяца назад
Я предпочту обитать у тебя под кроватью
qwm qwm Просветленный (26934) 2 месяца назад
хижина в лесу, если это безопасно
дима 1000nuk Профи (967) 2 месяца назад
Хижина в лесу нравится больше вайбовее выживание по легче
Филонова Галина Мыслитель (8124) 2 месяца назад
дома, с выездом на пляж и лес по настроению
Виктория Крапивова Ученик (118) 2 месяца назад
В лесу, особенно если он хвойный
она жует свой Орбит без сахара Мудрец (11268) 2 месяца назад
В лесу. Потому что из вопроса можно сделать вывод, что на пляже я буду бомжом ,_,