Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста, как произнести эти цифры по английски :
1) 244,100
2)5.500

564783 Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анти Мыслитель (8370) 11 лет назад
Two hundred forty four thousand and one hundred
five thousand and five hundred
Остальные ответы
Дмитрий Козак Знаток (473) 11 лет назад
1)
two hundred AND forty four
ona hundred, A hundred
2)
five thousand five hundred
(100% - правильно)
gala_bloom Мастер (1652) 11 лет назад
первый ответ правильный
5.500 может еще быть fifty five hundred (разговорное)