Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто мне скажет что с машиной Массы????

Дмитрий Егоров Ученик (193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна*** Высший разум (108968) 11 лет назад
Проблемы, а какие- озвучат позднее.
А вообще -то их проблемы начались задолго до гонки. Работать надо было над болидом!!!!
Остальные ответы
Maranello Мыслитель (5628) 11 лет назад
мне бы тоже хотелось знать - что ?..
Galina Гуру (2730) 11 лет назад
Пока ответили - механические неполадки. Что будет в итоге - услышим.. . А так жаль...
Сергей Пичужкин Просветленный (21477) 11 лет назад
Очень рад, что Масса сошёл. А сошёл он из за многочисленных повреждений во время гонки. Из этого начались неполадки.
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
проблемы в машине значительные неполадки!!!
Это я Мудрец (13727) 11 лет назад
А может просто сняли с гонки чтобы моторчик новый поставить? Всё равно очки не светили...
Олегович Мыслитель (5380) 11 лет назад
с колесом говорят что-то. только не понимаю: сложно было его заменить и поехать дальше?
Born in the USSR Мудрец (18287) 11 лет назад
Похоже было на сход из-за тормозов
Алексей Громов Мудрец (17115) 11 лет назад
полмка крепления переднего крыла.
ps сонительно правда.. . Но это официальная версия команды