Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая-нибудь очень грустная музыка...

Ямико Мудрец (16431), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий зиновкин Оракул (56133) 11 лет назад
из эльфийской песни саунтрек, лакримоза, готические и разныен
Остальные ответы
Saint Мудрец (12948) 11 лет назад
люблю такую и слушаю
Lovely Lilie Мастер (1117) 11 лет назад
Джеймс Блунт-Гудбай май лове.... на англ. яз. лень писать...
vera ivanova Мастер (1891) 11 лет назад
Я сечас слушаю-Тальков-лений дождь. Или-как употельны в России времена
Дилара Кадыргулова Мыслитель (8637) 11 лет назад
Тальков, Любэ, Белоусов, Шатунов.
Олег Здоров Мастер (1128) 11 лет назад
НЕМЕЦКИЕ ВОЕННЫЕ МАРШИ!
~belka~ Мудрец (13667) 11 лет назад
Nickelback - If Everyone Cared
Blackmore's Night - Wish You Were Here
Enya - Only time (ну просто красивая песня)
Сфера влияния - Я хочу тебя обнять
Руслан Масюков и Юлиана Караулова - Нет тебя
Leona Lewis - Bleeding Love
Ани Лорак - Солнце
Kylie Minogue - Confide in Me
Дарья Клюшникова - Сердце не тронешь
Mylene Farmer - Regrets (оч грустная)

у Милен Фармер вообще много песен грустных..
. Гуру (4021) 11 лет назад
Lacrimosa-lacrima mosa,london after midnight-spider and the fly,anathema-goodbye cruel world советую
Цукиеми Ученик (230) 11 лет назад
Некоторые мелодии Тоширо Масуда и Таканаши Яшихару. У них даже названия грустные: печаль и скорбь, одинокий, отчаянье, печаль, трагедия, место катастрофы, устал бороться....
Dr. Feelgood Мастер (1092) 11 лет назад
The Cure - A Forest 1986
Autumn - The Coven (A Witch In Me) 2006 - даже мрачно. красивая готика.
Галина Ермолаева Гуру (2975) 11 лет назад
Марк Тишман- Лебединая верность
Елена Терлеева- Боюсь
Анжелика Агурбаш-я хочу тебя забыть
Елена Терлеева-История любви
Елена Терлеева-Грустная осень
Азиза-Грешная любовь
Либерта-Еще вчера
Таисия Повалий-Бывший
Настя Задорожная- Нет ничего сильнее любви
Краски- Я буду ждать тебя всегда любимый мой
ирина Дубцова-Пропади
Кирилл Жандаров- когда над крышей поздняя звезда ( Из фильма надежда как свидетельство жизни)
Юлия Савичева, Антон Макарский- Это судьба
Тина Кароль- Ты отпусти
Юля Савичева- Настя
Теона Дольникова- Лишь ты
Ну не знаю понравятся тебе такие песни или нет ...
Mercy Kill Просветленный (41976) 11 лет назад
Within Temptation - All I Need
Within Temptation - Pale
Within Temptation - Forgiven
Buck-Tick - Saphire
Gackt - Last Song
london after midnight - pure
Lacrimosa - Alleine Zu Zweit
Otto Dix - Любимый немец
Кирилл Шабалин Ученик (139) 11 лет назад
Группа стигмата у них очень грустная песня одиночество="((
ВАЛЕРЫЧ Профи (936) 11 лет назад
АРИЯ - Возьми моё сердце, Закат, Беспечный ангел.