Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В наше меркантильное время,чтобы Вы выбрали:
1.жизнь с нелюбимым(ой) и богатым(той)
2.жизнь с любимым(ой) и бедным(ной

Анна Зимина Профи (794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DUIMOVOCHKA Просветленный (27462) 11 лет назад
бывают выборы и почище и бедный и нелюбимый...
Остальные ответы
Анна Передерий Мудрец (15632) 11 лет назад
я свой выбор уже сделала....
Другой Искусственный Интеллект (362053) 11 лет назад
такие крайности детского сада 0)а что мешает любить друг друга и вместе работать и быть счастливыми)))
ineynastekle Гуру (3150) 11 лет назад
С любимым, но.. . но мой любимый никогда не будет лентяем, который ничего не умееет. Если у него руки, ноги, голова на месте, то бедно мы жить не будем.
Миссис Карлсон Просветленный (22398) 11 лет назад
...да пойду ка я опять на старые грабли... только с любимым!
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Я бы выбрала хорошего человека: т. к. ни всегда чужие деньги бывают в радость. Человеческие качества намного дороже.
Ксюня Мудрец (14832) 11 лет назад
Второй вариант однозначно. Продавать себя и быть богатой несчастной - как-то не катит...
Lasty Профи (704) 11 лет назад
Сложный выбор однако.. . Вот я выбрал одиночество...
Аня * Ученик (154) 11 лет назад
Мой вариант: С любимым и в достатке=))
Flag Просветленный (22511) 11 лет назад
Оба варианта - для садомазохистов.
^_^ Мыслитель (7011) 11 лет назад
второе) вместе мы всего добьёмся!!!!
Лилия Минвалеева Мастер (1237) 11 лет назад
Я свой выбор уже сделала, мы начали с нуля, вместе мы все добьемся. От каждого нового приобретения улыбка на лице и радость.