ha ha ha
Мастер
(1074)
1 год назад
Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Проверьте, не является ли проблема результатом несовместимости или неисправности новой мыши. Попробуйте временно отключить или заменить её другой.
2. Проверьте драйвера мыши и убедитесь, что они обновлены до последней версии с официального сайта производителя.
3. Проверьте настройки мыши в панели управления Windows. Убедитесь, что ничего не настроено на автоматическое сворачивание окон или активацию рабочего стола.
4. Попробуйте выполнить сканирование системы на наличие вирусов или вредоносного ПО с помощью антивирусного программного обеспечения.
Если проблема сохраняется, может потребоваться более глубокое исследование, возможно, обратитесь за помощью к специалисту или в службу поддержки Windows.
Как решить?