Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спросишь про политику - 5 ответов,

Мыслитель (5429), закрыт 11 лет назад
спросишь про секс - по тридцать сразу приходит. Да Вы тут все озабоченные напрочь!
Лучший ответ
А ты спроси про секс в политеке )))
Остальные ответы
хочешь поговорить об этом? ))) шутка
Да, дедушка Фрейд был прав... =)
Не озабоченные, а с пониженным интеллектом
Вот такой контингент у нас тут. Серьезные вопросы напрягают.
Тебя бы устроило наоборот?
ya naoborot o politike otvechauy a drugie ignoririuy. en nado uj tak srazu obo vseh ozabochennye
Каждому свое! Норма это состояние большинства.
А кто много о политике думает - тому импотенция грозит, и им уже не до секса. А кто думает о сексе - стараются избегать политики (по понятным причинам, чтоб не грозило).
Люди пассивны, разочарованы, не верят, что можно что-то изменить в "системе".
Сознание оболванивается телевидением..."После нас хоть потоп".