Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите ПОЖАЛУЙСТА Godot Engine проблема с velocity.y

SunDy Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Пишется следующее:
Строка 9:Identifier "velocity" not declared in the current scope.
Строка 11:Identifier "velocity" not declared in the current scope.
Строка 11:Function "move_and_collide()" not found in base self.

Что делать? Помогите пожалуйста, защищать важный проект скоро, буду очень признателен
Лучший ответ
MarkusB Профи (834) 1 месяц назад
Проблема, которую вы столкнулись в коде, связана с отсутствием объявления переменной "velocity" в текущей области видимости. Чтобы исправить эту проблему, вам нужно объявить переменную "velocity" внутри вашего класса. Вот исправленный код:

extends Node2D

var SPEED = 300.0
var velocity = Vector2() # Объявляем переменную velocity

signal collided

func _physics_process(delta):
velocity.y = SPEED * delta
var collision = move_and_collide(velocity * delta)
if collision:
collided.emit()
SunDyУченик (119) 1 месяц назад
От души, очень помог, спасибо
MarkusB Профи (834) Дамир Сунгатуллин, Пожалуйста, успехов твоему проекту.
Остальные ответы
Цветикъ Гуру (2748) 1 месяц назад
Не программируй, все просто
SunDyУченик (119) 1 месяц назад
"посмотрите, я смефно пофутил"
Цветикъ Гуру (2748) Дамир Сунгатуллин, Да рил не программируй раз толку от тебя нет как и знаний:/
Похожие вопросы