Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите понять сон

Olmeka Мудрец (12123), закрыт 11 лет назад
Снится что нахожусь вмсете с коллективом рабочим в их раздевалке (я начальник), просто общаемся и тут вдруг появляется волк и хватает меня за ногу, тащит, чувствую боль в этой ноге и ужас, страх. Кричу о помощи. Из сотрудников далеко не все обращают на меня внимание. Кому то по бароюану, кто то переживает, кто то показывает пальцем и смеется. И так три раза на меня нападает волк. В итоге я просыпаюсь, потом засыпаю и сон меняется.
Сон снился с среды на четверг. Я пришла на работу в полной уверенности что чон предвещает врагов и неприятности на работе.. возможно как и со стороны начальства так и подчиненных. В итоге в пятницу я ломаю ногу на работе ту самую за которую кусал волк. Ломаю сама, без чьей либо помощи.. сначало казалось, что просто растянула.. Доработала до конца смены. Персонал реагировал практически так же как и во сне.
Можно ли считать что значение этого сна разгаданно? или же есть по вашему еще какая то информация в этом сне?
Лучший ответ
Светлана О Мастер (1088) 11 лет назад
Просто вас предупредили. проблемы с ногами-проанализируйте ваше движение по жизни. Судя по ситуации вы движетесь в неправильном направлении, поэтому вас остановили.
Остальные ответы
Татьяна Дьячкова Мудрец (11767) 11 лет назад
КРИЧАТЬ, КРИК
Слышать во сне крики страдания - означает, что у Вас будут большие заботы, но Ваша осмотрительность и трезвый рассудок помогут Вам привести дела в порядок, что целительно повлияет на Ваше состояние духа.

Если Вам снится кричащий человек, такой сон предвещает сомнительные удовольствия, которые, скорее всего, ввергнут Вас в подавленное состояние духа, что отразится на деловой и сердечной жизни. -

Слышать во сне крик удивления - означает, что Вы получите неожиданную помощь.

Если Вам слышатся крики диких животных, то впереди возможен серьезный несчастный случай с кем-то из знакомых.

Крик о помощи, когда Вы узнаете знакомый голос, означает болезнь того, кто звал Вас.

broke Stanford Мыслитель (8206) 11 лет назад
Увидеть во сне волка означает, что Вы чрезмерно доверяете человеку, который предаст Вас.
Если Вам приснилось, что Вас кто-то укусил, то Вам следует остерегаться болезней и неудач.