Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Твой парень попал аварию , у него пострадало сердце и он умирает , отдашь ли ты ему своё сердце или останешься жить ?

Николай Акамов Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 11 лет назад
ЧИТАЙ!!! !
Жила была
девушка. У нее был парень она
невероятно сильно его любила и
он её тоже. Но она заболела и
легла в больницу, у нее было
больное сердце и что бы
выжить нужна была пересадка.
Она ничего не хотела говорить
любимому что бы он не
волновался. Каждый день она
мечтала увидеть его,
почувствовать его запах,
дотронуться до его губ, слышать
его голос. Ей сделали операцию
и она вышла из больницы.
Первым делом она стала
звонить своему любимому, но он
не отвечал. Когда она подошла к
холодильнику то прочитала. Я
ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ. ВЕДЬ ВНУТРИ
ТЕБЯ БЬЕТСЯ МОЕ СЕРДЦЕ.

Твой вопрос напомнил эту спам-рассылку=)
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (168867) 11 лет назад
Простите за возможный цинизм.
Парню - нет, даже супругу - нет, а вот сыну - да!
Источник: Доброе утро! :-))
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 11 лет назад
Иезуитский вопрос. Он сродни тому, должен ли президент компании жертвовать собой, спасая из-под колес алкоголика.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 11 лет назад
парню будет легче от этого? у вас все дома или в армии все такие?
ольга когут Мудрец (16650) 11 лет назад
Нет, конечно! С какой стати? Только своему ребёнку (не дайБог! ) - всю себя целиком и по частям! - как будет нужно.
Лана Профи (831) 11 лет назад
...уж поверьте, девушку об этом спросили бы в последнюю очередь, и то - из интереса. Это, кстати, глупый (и гнусный) способ проверки чувств...
Мила Анохина Мыслитель (5485) 11 лет назад
Если нет цели и мечты-отдай весь ливер!!!
Anitsirkmak Мастер (1460) 11 лет назад
знаешь, посмотри в инете ролик называется "И через тысячу лет" надеюсь ты найдешь ответ на свой вопрос
Диана Оракул (63360) 11 лет назад
Не факт, что оно приживется.
Надежда Профи (546) 11 лет назад
У парня хватило бы совести взять! ? :) может ещё и поблагодарил бы :)))) наглец )))