Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать чтобы при столкновении с обьектом он удалялся в C#

Oleggator Oleg Ученик (190), на голосовании 5 месяцев назад
Я пытался это сделать но не получилось вот мой код:
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Sword : MonoBehaviour
{
public void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.gameObject.tag == "Protivnik")
{
Destroy(gameObject);
}
}
}
Хотя я и поставил тэг на противника но он не работал. Box Collider был.
Голосование за лучший ответ
666 Мастер (1439) 6 месяцев назад
Ваш код выглядит правильным, и обнаружение столкновений должно работать, если все настроено правильно. Однако, есть несколько предположений, которые можно сделать, основываясь на данном коде:

1. Убедитесь, что у вашего противника (объекта с тэгом "Protivnik") также есть Collider (например, Box Collider или Sphere Collider), и он активен во время выполнения игры.

2. Убедитесь, что ваши объекты (ваш меч и противник) находятся на разных слоях (Layer) и не имеют проблем с пересечением в сложной конфигурации Collider'ов.

Если вы уточните, что именно не работает или предоставите больше информации об окружающей среде, я смогу помочь вам более точно.
Oleggator OlegУченик (190) 6 месяцев назад
Всё это есть но не работает :(
666 Мастер (1439) Oleggator Oleg, 1. Убедитесь, что оба объекта (меч и противник) находятся в активном состоянии во время выполнения игры. Если объекты неактивны, OnTriggerEnter не будет вызываться. 2. Проверьте правильность написания тэга. Убедитесь, что на противнике установлен тэг "Protivnik" и что нет ошибок в написании. 3. Проверьте правильность установки компонента Collider на обоих объектах. Убедитесь, что Collider правильно настроен (например, правильные размеры, настройки физики и триггеры) на обоих объектах. 4. Если у вас есть несколько Collider'ов на объектах, убедитесь, что в этом случае используется правильный Collider для проверки столкновения.
Кицькодівчинка Мыслитель (5453) 6 месяцев назад
"Protivnik"☠️☠️☠️☠️☠️
Самое первое, проверь наличие тега этого у противника. Дальше уже по ситуации
Nivan Enver Профи (617) 6 месяцев назад
Начни с того чтобы сделать компонент "Vrajina" и проверяй лучше его наличие вместо тэга
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (440568) 6 месяцев назад
Для начала неплохо было бы уяснить, кто такой этот "он". Вне контекста это обычно эвфемизм для МПХ, в свете чего твой вопрос становится прекрасным вдвойне.
Спартак Бендеров (SJBatya) Гуру (4837) 6 месяцев назад
У одного из объектов есть rigidbody?
Похожие вопросы