
Что делать, если кот не моет лапы после прогулки?

Танюшкина Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
E La Мудрец (17713) 11 лет назад
Погрозить пальцем и нахмуритьс!
Остальные ответы
Egor Мастер (1211) 11 лет назад
не водить на прогулку
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Предъявите ультиматум!!
Источник: : )))
Сказочник Высший разум (1063195) 11 лет назад
"Вискас" не давай.... голод, лучший учитель....
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 11 лет назад
не давать ему чистую ложку перед обедом!
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
не пускать за стол, пока не помоет
Annushka Мыслитель (8238) 11 лет назад
а ты его сразу в джакузи.
Оля * Мыслитель (7026) 11 лет назад
приобрести ему панамку! :0)
Елена Егорова Оракул (66861) 11 лет назад
Наказать его, может поможет!
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Мыть не може научите хоть ноги вытирать...