Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда девался Даниэл Карвалью?

Р@м@шк@ ! Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
ни куда не делся!!!! в цска играет, вернулся из Коринтеса)))
Остальные ответы
Mersey Мыслитель (6664) 11 лет назад
мало того что в цска вернулся, так и играл за них уже. эх, фанатки....
Анатолий Кононов Мастер (2188) 11 лет назад
В ЦСКА вернулся, но пока что никому не приглянулся.
DJ Профи (855) 11 лет назад
В ЦСКА играет он.
михаил лебедев Мастер (1350) 11 лет назад
Опять играет.... и думаю скоро будет прежним!!
Ничего не оставил после себя Мудрец (16857) 11 лет назад
воооооооооооооотттт! ! я сам с утра этим вопросом задавался, чета с памятью туго после вчерашних фейерверкоф.. .
последнее, че помню, что он на столе ф пьяном угаре одной ногой набивал двацать атно, а фторой от мусоров наших отбивался.. а потома, нас развели с ним по такси... меня на 03 почему-то, а иво, почему-то ф бобик.. .
так хте же Каравлью?!
Источник: есть че?
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Никуда не девался.. . он в ЦСКА...
Виталий Профи (560) 11 лет назад
Был в аренде у какого-то клуба. Вот в этом году снова вернулся в ЦСКА
Кнопка Гуру (3338) 11 лет назад
В цска он, и играл уже в этом сезоне
Александр Сновский Ученик (223) 11 лет назад
он был в аренде у бразильского интернасионала, а щас играет опять В ПФК ЦСКА.
Жираф Всезнайка Мудрец (11301) 11 лет назад
Вернулся в ЦСКА.. . считай пропал... ((
БЕЛ БЕЛЫЧ Ученик (168) 11 лет назад
В ЦСКА он уже давно но был в интенассионале