
Кто научит скромную девушку, как правильно приставать к мужчинам?

. Просветленный (41542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97666) 11 лет назад
Я прям за пиписку хватаю - работает безотказно)))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11723) 11 лет назад
Да ты и сама кого хош научишь!!!
Пользователь удален Знаток (250) 11 лет назад
Не скромничай, а скажи- хочу с тобой секса, и п... ц
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
- Молодой человек, как вы смеете! Вы затронули мою честь!
- Извините, я только хотел.. .
- Хотел.. . Извините.. . Потрогайте ещё!
Суровый Искусственный Интеллект (196888) 11 лет назад
Ни в коем случае не ставь себя выше ни в чем! Этим ты его можешь обидеть. Выполняй все свои обещания в обязательном порядке. Т. е. следи за словами своими.
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171435) 11 лет назад
Как тебе аватарка Светланки? )
Что-то в этом роде.
.Просветленный (41542) 11 лет назад
Светланок много!
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171435) Но только у одной постоянно в лидерах рейтинга светится.)