
Где у мущины находится навигатор на женщин?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
Танюшка, пошли у Юры Новикова спросим ))))))))))
ga21Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
ему сасмому нада он)))))
Остальные ответы
xilit Мудрец (15501) 11 лет назад
В "фарах" и переднем "бампере".
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Этот навигатор называется - датчики движения!! ! Они у него везде!!!!
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Навигатор- шмавигатор! Главное, чтоб нагибатор фурычил! )))
Единственная... Оракул (71835) 11 лет назад
Это - зоркий глаз, чуткий слух, тонкий нюх и громкий голос..., короче -
ГЛАЗУХОНОСРОТ !
Egor Мастер (1211) 11 лет назад
между глаз и далее вниз по вертикали
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Примерно на уровне пояса, питается от автономных источников энегрии, Имеет привычку увеличиваться в объёме l, имеет защитный резиновый чехол .
Сердечный Мудрец (16845) 11 лет назад
на лбу или рога или навигатор
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
зачем им навигатор .когда у них есть нафигатор ..