Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой.После сборки ПК и его настройки перестал функционировать Microsoft Store-заходя в приложение,нажимаю на иконку рекомендованного приложения и выскакивает ошибка "Приносим свои извинения.Что-то пошло не так,но мы делаем это правильно.Попробуйте обновить или вернитесь позже." и так во всех вкладках приложений в Microsoft Store.До настройки Windows Microsoft Store работал исправно.Windows стоит 10 Home.В настройку ПК входили такие понятия как отключения обновлений Windows,отключения защиты от Windows и установка новой защиты ESET NOD32 Antivirus.Характеристики ПК такие: GIGABYTE B550 AOURS ELITE AX V2 rev 1.5 Ryzen 7 5700X 16 ГБ XPG(Точно уже не помню) 1 TB Colorful ssd m2 RTX 4060 Colorful Deepcol PK700D Пробовал как либо восстановить работоспособность магазина путем через сброс приложения до заводских настроек через параметры Windows и переустановка магазина в PowerShell от имени администратора а также вход через VPN,но не помогло.Можете подсказать как решить эту проблему но без переустановки Windows или только переустановка?Буду признательно благодарен за помощь. Демонстрационное видео работы Microsoft Store: https://imgur.com/gallery/P1R7t5D Скриншот:
Миша
Искусственный Интеллект
(287519)
Алексей Васильев, В аккаунт Майкрософт заходил?
Если тут нажать то работает?
https://apps.microsoft.com/home?hl=ru-ru&gl=RU
Панель управления, устранение неполадок, все категории, приложения из магазина:
https://i.imgur.com/x9hZ0Ul.png (скриншот).
Если не поможет тогда попробовать восстановить Магазин Майкрософт:
Командная строка (администрато) написать/вставить команду:
wsreset -i
нажать Enter.
Если и это не помогло тогда переустановить сам магазин:
PowerShell (администратор), вставить команду:
Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Нажать Enter.
GIGABYTE B550 AOURS ELITE AX V2 rev 1.5
Ryzen 7 5700X
16 ГБ XPG(Точно уже не помню)
1 TB Colorful ssd m2
RTX 4060 Colorful
Deepcol PK700D
Пробовал как либо восстановить работоспособность магазина путем через сброс приложения до заводских настроек через параметры Windows и переустановка магазина в PowerShell от имени администратора а также вход через VPN,но не помогло.Можете подсказать как решить эту проблему но без переустановки Windows или только переустановка?Буду признательно благодарен за помощь.
Демонстрационное видео работы Microsoft Store:
https://imgur.com/gallery/P1R7t5D
Скриншот: