
Вас когда-нибудь между сисек е*али?

Артур Нафиков Профи (654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Ученик (185) 11 лет назад
А вас?))))
Артур НафиковПрофи (654) 11 лет назад
Спасибо рассмешила)))))
Остальные ответы
Makfa99 Гуру (4265) 11 лет назад
пробовать то пробовали, но они у меня маленькие, надо сильно их сжать, чтоб хоть что-то получилось
Падонок Мастер (2254) 11 лет назад
И между попок тоже
ИнквизиторМудрец (12980) 11 лет назад
Ну насчет этого никто и не сомневался....
Суровый Искусственный Интеллект (196887) 11 лет назад
Меня - нет конечно. А я да конечно. Это потрясающе!! ! Главное не ей ни себе не натереть.
cheD Знаток (413) 11 лет назад
ну меня конечно нет т. к. и не получилось бы. а девушке моей понравилось)