
А вам обидно видеть людей, которые удалили друг друга из друзей при том, что однажды они чуть не сломали кровать?

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всем привет.
Лучший ответ
Хилари Неизвестная Гуру (2836) 11 лет назад
Если обидно, значит, вы больше, чем друзья.
Остальные ответы
Некто Неизвестный Мудрец (13676) 11 лет назад
У нас с моей любимой девушкой такое не раз было. Милые бранятся - только тешатся)
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 11 лет назад
Я никого не удаляю - сами удаляются
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Она просто запереживала за вашу кровать! Второго такого натиска она может не выдержать! :)
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
Лучше бы они её не ломали!
Единственная... Оракул (71835) 11 лет назад
Не то слово.. . -сама такая, удаленная...