Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит при скачивании игры " таблэтка присутствует" и как "лечится"?

регина маликова Ученик (91), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давис Юрий Гуру (4538) 11 лет назад
Это означает, что в скачиваемой игре есть крэк, который позволяет обойти защиту. Читайте текстовые файлы типа Read_me
Остальные ответы
Иван Русяев Мастер (1378) 11 лет назад
в ротик и водичкой запить :-))))))))))))))
TYMAN Профи (907) 11 лет назад
это не лечится это все выкинь комп
Виктор Высший разум (127631) 11 лет назад
Маленький файлик, или серийный номер, который взламывает игру, и она становиться бесплатной.
Konstantin Мастер (1187) 11 лет назад
Это ключ к игре!!! те помощь в запуске
Мега-Пека Мастер (1091) 11 лет назад
таблэтка - это то же само что и CRACK для программ. крэки делают из триал-версий полноценную и рабочую не требующих покупку лицензий.
перед запуском таблэток проверь антивирями.
Alexpober Мастер (1193) 11 лет назад
Без таблетки не работает корретно программа (уже больную выложили в нет) . А здоровая программа - стоит денег!
олег крутский Ученик (201) 11 лет назад
Таблетка это тот же взломщик!!!! к ней должен прилагаться текстовый документ, в нем все написано!!!!
Макс Жвакин Знаток (268) 11 лет назад
а лечится, значит при помощи простых действий, которые, наверняка, описаны в файле readme, можешь запустить игруху!))