
Как получить 20 миллионов мощи?

тимофей комиссаров Мастер (1884), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий Макаров Ученик (187) 3 недели назад
Выбирай викингов, ведь у них 10% бонус к атаке и количеству войск!
Остальные ответы
ソビエト アニマトロニクス Знаток (275) 3 недели назад
Зайти за викингов
тимофей комиссаровМастер (1884) 3 недели назад
придется переигрывать :(
xXFlixaniaXx 69 Алексеев Мыслитель (5565) 3 недели назад
Скачать albion online, это ммо рпг песочница
тимофей комиссаровМастер (1884) 3 недели назад
а 20 миллионов там получить можно?
xXFlixaniaXx 69 Алексеев Мыслитель (5565) тимофей комиссаров, членов в рот да