
Диета... Пробовала, знаю.. А у вас какие последствия?))

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (104869), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261250) 3 недели назад
Полюбила себя такую какая есть. И больше ни- ни
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (104869) 3 недели назад
Принцесса, одним словом ?
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261250) Евлампия, она же Лампа, точно!)
~R.K.~Просветленный (47809) 3 недели назад
Иринка-малинка ?
я даж завидую твоей фигурке ! ?
Остальные ответы
Николай Усачев Искусственный Интеллект (203805) 3 недели назад
Стар я чтобы произносить такое слово как диета(
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (104869) 3 недели назад
Душа-то молодая!!!)
Николай Усачев Искусственный Интеллект (203805) Евлампия, она же Лампа, Но Богу Богово а столовое столовому)
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (104869) 3 недели назад
Кроме мяса, лук, перец,чесночок ,немного пюрешки.. Другие не умею))
Николай Усачев Искусственный Интеллект (203805) Евлампия, она же Лампа, А теперь с этого места поподробнее, а то у меня никак не выходит!
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (104869) 3 недели назад
Куда ж подробнее) Фарш смешиваем с луком, перцем молотым, чеснок мелко, немножко картофельного пюре и соль по вкусу, куда проще ещё)) Поджарить на сковородке, смазанной маслом, всé!))) ??
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (104869) 3 недели назад
С п о к о й Н о й, доброй ночи!!!! ??
Николай Усачев Искусственный Интеллект (203805) Евлампия, она же Лампа, Всех благ.
The Armored Titan⚡ Просветленный (46142) 3 недели назад
когда на диете все женщины в доме, а худею только я.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (563241) 3 недели назад
Диет не признаю. Я вообще-то за раздельное питание...
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (104869) 3 недели назад
Уважаю... За Находчивость)))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (563241) А чё - всё по-чесноку! )))
~R.K.~Просветленный (47809) 3 недели назад
???
~R.K.~ Просветленный (47809) 3 недели назад
Пивная диета ? во ? И есть не хочется каждый день и эйфория в голове от алкоголя. Главное ничего не есть, чтобы организм не вспугнуть !
Анатолий Степанов Просветленный (39235) 3 недели назад
Ах диета
то нельзя и это
Кто верит в это пень
Голодным ходишь целый день))))
Eva Мудрец (12647) 3 недели назад
Не, я диетами не страдаю. Как начинаю думать про диету, сразу жрать начинаю на нервной почве.
~R.K.~Просветленный (47809) 3 недели назад
????
юрий позолотин Искусственный Интеллект (160149) 3 недели назад
раздельное питание это питание раздельно от жены
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (124341) 3 недели назад
Как говорит моя знакомая
  • Диета это то , что съедают перед едой !
Karbid Volfram Просветленный (21294) 3 недели назад
Влюбился.Сидел на диете и влюбился в даму.Совпадение? Не думаю.
Тимур Македонский Мудрец (11819) 3 недели назад
самая эффективная в мире диета-это каждый день есть куриный бульон но китайскими палочками
Альф Центавр Искусственный Интеллект (336425) 3 недели назад
Если я всем весом сяду на эту диету, то она не выдержит мой вес