Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно.. украсть?

One is not so bad Просветленный (40405), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (82365) 3 недели назад
Страну и Родину с её величием.
и
Не украсть..
Луну.
Однажды вечером в хижину забрался вор и обнаружил, что там нечего украсть. Вернувшись, Рёнан застал у себя вора. «Ты прошел долгий путь, чтобы навестить меня,- сказал он бродяге,- и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьми в подарок мою одежду.» Вор был ошарашен. Он взял одежду и тихонько ушел. Рёнан сидел нагой, любуясь луной. «Бедный парень,- задумчиво сказал он.- Мне бы так хотелось подарить ему эту прекрасную Луну.»
Остальные ответы
гурон 85 Оракул (79672) 3 недели назад
Идею.За это не посадят.
NOAN Искусственный Интеллект (505683) 3 недели назад
Самое невосполнимое можно украсть веру.

Доброй ночи,no bad )
One is not so badПросветленный (40405) 3 недели назад
Доброй ночи)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (489861) 3 недели назад
Отросток от комнатного цветка, это не то что можно, это рекомендуется, больше ни ни, ничего.
Овощ на диване Оракул (60740) 3 недели назад
То, что само жаждет быть украденным на фоне того, что это нечто больше никому и не нужно.