Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно снять с учета машину по месту жительства, если она зарегистрирована в другом месте?

Shaman Shabash Профи (858), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Радченко Профи (930) 11 лет назад
по правилам вступившим в действие 27 января можно.
Остальные ответы
Ангелена Ученик (116) 11 лет назад
ни в коем случае, только по месту прописки
Женя . Гуру (4437) 11 лет назад
афигеть вопрос - половина можно только догадываться. машина то на кого зарегистрирована? на тебя? тогда почему не зарегистрирована по месту жительства?
Просто Дед. Оракул (76357) 11 лет назад
По закону можно, но на практике легче съездить и снять с учота.
И быстрее будет и намного дешевле!