Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, с практической точки зрения какой лучше ламинат купить: светлый или темный??

конкурентка Мастер (2071), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* Мудрец (14648) 11 лет назад
У меня дома на полу - светлый Tarkett: никаких проблем в уходе!

Клиенту недавно постелили тёмное покрытие (венге) : пыль видна уже на 3-й день после уборки!
А в целом - необходимо учитывать общую цветовую гамму в помещении. Без этого - никак! :-)))
Источник: работаю дизайнером 10 лет
Остальные ответы
Mrs. Bond Гуру (3817) 11 лет назад
У меня светлый - задолбалась мыть.
Правда, смотрится красиво.
Изольда Штольцман Просветленный (48192) 11 лет назад
С практической темный, он и красивее, на мой взгляд...
Евгений Милованов Просветленный (22809) 11 лет назад
У нас светлый дуб савайон и нам нравится
Георгий Колганов Мыслитель (6043) 11 лет назад
А какую юбку одеть к зеленой кофточке???? Вот и я про тоже.... Тут минимум 1001 фактор... Самое главное - что бы класс ламината был повыше - хотя бы 32-33. Тогда он дольше будет жить...
natka natka Мудрец (12788) 11 лет назад
Главное, чтобы с цветом дверей сочеталось, если двери деревянные, а то потом заморачиваться будете, какого цвета мебель покупать - к чему подбирать. А вот темный-светлый - без разницы. На темном сразу все пылинки выдны.
Ekaterina Профи (527) 11 лет назад
Это смотря какой дизайн интерьера в целом хотите получить, и пол будет играть в этом немаловажную роль, не обязательно же покупать либо тёмный, либо светлый, можно выбрать что то среднее между темным и светлым оттенком! Будет отлично с любой точки и с практической и с декоративной :))
Светлана Борзенкова Просветленный (35449) 11 лет назад
На светлом видно грязь, на тёмном пыль. Выбирайте, что вам подходит под мебель, обои-и возьмите средний.
zz Гуру (2524) 11 лет назад
у еня темный-пыль видна ужасно... в другую комнату возьму светлый
Алексей Филатов Мастер (1653) 11 лет назад
у тёмного швы видно. переложил на светлый. выглядит единым целым. кстати на тёмном видны следы босых ног. неприятно
Источник: личный опыт
Ариша Мудрец (14295) 11 лет назад
А это не имеет значения. У меня в квартире разного цвета ламинат, от светлого до цвета венге (тёмный), вся пыль, разводы видны. Так что смотрите, что вам подходит под интерьер.