
К тебе люди тянутся? А чем ты их притягиваешь?

. Просветленный (41542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (651875) 11 лет назад
Честно???? Не уверена, что знаю, но один человек подарил мне вот это.. .
Источник: Было приятно очень)
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86121) 11 лет назад
в том-то и дело, что только ни делаю чтоб оттолкнуть, наоборот ещё больше тянутся...
Ксюшк@ Мастер (1850) 11 лет назад
Добротой и позитивом
Пользователь удален Оракул (52251) 11 лет назад
Хотелось бы самому знать!! !
Привет)
.Просветленный (41542) 11 лет назад
Привет, привет!
Натали Поцелуйчик Просветленный (42675) 11 лет назад
ну да тяуться!
но только в корыстных целях!
а притягиваю я их своей безотказностью! !
дура я)) )

Источник: Доброе утро)
.Просветленный (41542) 11 лет назад
Доброе утро!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111622) 11 лет назад
...может Непосредственностью?... доброе Утро, Лина...)
.Просветленный (41542) 11 лет назад
Приветик!
Анастасия Егорова Мудрец (10301) 11 лет назад
Притягиваю обаянием и улыбкой: ) см. аватарку:)
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162738) 11 лет назад
)))Тем, что помогаю им вернуть пропавшие финансовые долги...))))))
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
У меня специальный магнит в кармане)) ) Работает безотказно))))