Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реклама в этом сайте таргетирована?

never forgive me never forget me Мудрец (15130), закрыт 2 недели назад
Судя по этим скриншотам , алгоритм таргетированной рекламы работает очень плохо...

(Я никогда не интересовался косметикой , я мальчик.)

Вам тоже попадается именно это реклама?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177500) 1 месяц назад
Реклама подбирается внешней рекламной системой.
Какая именно покажется реклама зависит от ряда параметров:

* какие страницы вы ранее посещали в интернете
* какое у вас устройство\браузер
* из какого вы города
* какую информацию о вас знает рекламная система
* и т. д.
Бывает реклама, которая показывается всем подряд пользователям
или пользователям, о которых рекламная платформа ничего не знает
или знает совсем мало информации.
Источник:
https://otvet.mail.ru/answer/1981979588
___________________________________________

Рекламу таки можно заблокировать в браузере, ежели достаёт на "Ответах".
Можно воспользоваться расширением в браузере uBlock Origin
или другое какое (много их существует).

Нужно подбирать индивидуально и браузер и блокировщик,
расширение к нему, чтоб корректно работало на сайте.
_____________________________

Если Вы сюда заходите с мобильного устройства.

Adblock для всех браузеров — это отдельное приложение-блокировщик для владельцев гаджетов на Android, которое работает со всеми браузерами: Chrome, Opera, Firefox, UC, Яндекс, Samsung, CM, Dolphin и другими.

Попробуйте Яндекс.Браузер со встроенным блокировщиком рекламы,
который фильтрует самую мешающую, а также шокирующую рекламу,
и позволяет самостоятельно заблокировать рекламу.

Дополнительная информация по блокировке рекламы в помощь:
https://yandex.ru/support/browser-mobile-android-phone/useful-features/api-for-ad-blockers.html
_____________________________________________

На "Ответах" рекламу можно заблокировать/отключить платно,
с помощью VIP-статуса:
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
если денег не жалко.

Источник: © 30.03.2024
Остальные ответы
Son Goku Мастер (1006) 1 месяц назад
У меня тут про Путина каждая первая реклама
never forgive me never forget meМудрец (15130) 1 месяц назад
Значительно лучше чем у меня..
Ivan Sviridov Просветленный (47630) 1 месяц назад
а её кто-то смотрит? и не режет?