Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
9 месяцев назад
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как именно вы включаете музыку на колонке: голосом, транслируете через Bluetooth или через приложение Яндекс Музыки?
Кроме того, уточните, пожалуйста, состояние эквалайзера: он включейн или выключен? Если включён, то напишите, пожалуйста, какой используете профиль.
Посмотреть это можно в приложении Дом с Алисой: зайдите на главную страницу → выберите нужное устройство → Настройки звука.
Тимур РябининГуру (2834)
8 месяцев назад
Пожалуйста, попробуйте перезагрузить колонку — обычно это помогает. Чтобы перезагрузить:
1. Отключите адаптер питания и через 5 секунд подключите снова.
2. Колонка начнёт загружаться, на её верхней панели загорится и будет менять цвета подсветка. Дождитесь, когда она станет голубой и погаснет.
Изменится ли ситуация?
светлана подгорнова
Ученик
(192)
5 месяцев назад
У меня так же, голос Алисы очень громкий, но музыка играет тихо, много раз писал поддержке и записывал видео где слышно что голос Алисы очень громкий чем музыка, передали мой вопрос в главную поддержку
King AmbersЗнаток (467)
5 месяцев назад
У меня вот когда как, бывает голос громкий, а музыка тихая, а бывает наоборот