Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Декларация денег при пересечении границы

Влад Пенкрат Знаток (352), закрыт 1 месяц назад
Если я хочу вывести большую сумму заграницу из нужно декларировать, в том числе доказать происхождение средств. А если это деньги, которые я откладывал много лет, как доказать их происхождение?
Лучший ответ
Виктор ваыа Гуру (3850) 2 месяца назад
вам могут потребоваться документы, подтверждающие вашу финансовую деятельность за это время, такие как выписки из банковских счетов, налоговые декларации, договоры о продаже недвижимости или ценных бумаг, а также другие документы, подтверждающие источник и легальность получения денег.
AlexИскусственный Интеллект (163980) 2 месяца назад
ты серьезно? :)
Виктор ваыа Гуру (3850) Alex, не задавайте мне вопросов пожалуйста :)
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (163980) 2 месяца назад
Есть правила таможенного союза, денег можешь вывозить сколько хочешь, но с суммы конкретной ты должен оплатить оброк...
Дроид Мудрец (18218) 2 месяца назад
предоставить документы о их заработке ....
Восставший из бана Оракул (62819) 2 месяца назад
нужно положить в банк, потом снять и взять справку
*Юля* Искусственный Интеллект (235919) 2 месяца назад
А зачем вам большая сумма рублей за границей? Что вы с ними, наличными, делать будете?
А не рублей большую сумму вывезти не получится никак.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (219023) 2 месяца назад
Доказать нужно, откуда у вас мешок денег? Везде верят бумажкам.
МаняПросветленный (24479) 2 месяца назад
ничего доказывать не нужно,просто задекларировать и декларируют не деньги. деньги на карточках вывозят,налом строго обозначенную сумму
Ирина Барон Искусственный Интеллект (219023) Маня, Вот так воры и вывозят крупные суммы. А мы ушами хлопаем.