Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про преподавателей

Тринити Знаток (444), закрыт 2 месяца назад
А вы знали что в рабочих тетрадках нельзя рисовать? Как вы к такому относитесь, и были ли вы пойманы?
Лучший ответ
Francofan Искусственный Интеллект (199841) 2 месяца назад
Ну, если у человека есть мозги, то что такое "Рабочая тетрадь" он в состоянии понять.
Нарисовано, кстати, плохо, нужно в музеи ходить или посмотреть альбомы художников эпохи Ренессанса.
Остальные ответы
Михаил Лосев Знаток (288) 2 месяца назад
Красава тот кто нарисовал шедевр
Зачем И Почему Ученик (23) 2 месяца назад
Эта всьо аміріканцы виниаваты!