
Я тут обьявление нашла. Как думаете, стоит попробовать?

Алёна Мак Мыслитель (5728), закрыт 11 лет назад
"Мужчина с утонченным вкусом ищет девушку 92,34 х 61,71 х 93,45. Не зануда"
Лучший ответ
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 11 лет назад
А параметры совпадают?
Тогда, конечно, нельзя упускать, может вы этого ЗАНУДУ всю жизнь дожидались!
Источник: А вдруг судьба!
Алёна МакМыслитель (5728) 11 лет назад
Вот и я так думаю! Может, именно этого...
Остальные ответы
Некто Неизвестный Мудрец (13676) 11 лет назад
Вы - мазохистка?
Алёна МакМыслитель (5728) 11 лет назад
Я юмористка.
Некто Неизвестный Мудрец (13676) Это понятно. Отвечал я тоже не серьёзно) Извините если нечаянно обидел!
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
Если параметры подходят пробуйте...:)
Алёна МакМыслитель (5728) 11 лет назад
Неа, немножко не подходят. Думаете, будет тщательно мерить?
Старик Похабыч Просветленный (29555) А то! Тот ещё "нудист", видимо...:)
Svetlyachok Гуру (2653) 11 лет назад
если указал такие параметры-значит точно зануда!!!!
СВЕТЛ@Н@ Мастер (2429) 11 лет назад
У этого мужчины вкус притупился...
ТаТьЯнА с МиРоМ Гуру (3664) 11 лет назад
он не зануда, он -занудище в квадрате))))))))))))))))))
al-Haram Мастер (2307) 11 лет назад
если зануда устраивает, то да: -)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Боюсь, у него не утончённый, а утомлённый вкус.
Юрий Спасенников Мыслитель (7475) 11 лет назад
Какой же это утончённый вкус, если параметры «утолщённые» ! Вот если бы 89, 34х...
Egor Мастер (1211) 11 лет назад
Е! а чем же это замериться?
ИваНГруСТныЙ Знаток (477) 11 лет назад
одна попробовала, семерых родила
Алёна МакМыслитель (5728) 11 лет назад
Это ты из личного? Не плохо!
ИваНГруСТныЙ Знаток (477) ты сама то, хоть поняла, что написала