Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему фанаты такие агрессивные?

Вероника Гуру (3644), закрыт 11 лет назад
Вчера в бассейн еле попали,потом оратно домой еле добрались.
Гормоны что ли разыгрываются?
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86121) 11 лет назад
отсутствие мозга и наличие стадных инстинктов дают повышенную агрессивность и то только когда они в стадо собираются, а по одному они никто из себя ничто не представляют...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3327) 11 лет назад
А я думала, что раз вопрос задан в категории ТДВ, то это про фанатов секса (((
ВероникаГуру (3644) 11 лет назад
Ну про всяких,самое главное это про фанов- мужчин. А раз гормоны, и в большенстве своем они здесь тусуются, то сюда и адесовала.