
а вы часто пользуетесь такой диетой?

...@@@Натали@@@... Гуру (3815), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
натали Гуру (2726) 11 лет назад
прикольно а если я попродую меня тоже не видно будет.))
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Какой такой?? ? Часто - разными-пора кончать, всё равно не помогают!!!
>NEMETON@< Просветленный (36285) 11 лет назад
вот и я никакой не пользуюсь))))))))))
Egor Мастер (1211) 11 лет назад
А я иногда голодаю - одни бутерброды трескаю
Наталья Лесина Просветленный (48445) 11 лет назад
У меня такая диета.
7-00 - 11-00 - завтрак
11-00 - 13-00 - ланч
13-00 -16-00 обед
16-00 -19-00 полдник
19-00 - 22-00 ужин
22-00 - 24-00 второй ужин
если в интернете то с24-00 и пока не вылезу отсюда, сметаю остатки еды в холодильнике. Как все кончается иду спать.