Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли в windows media player 11...(+)

°•~Simply girl~•° Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
смотреть тв онлайн
Дополнен 11 лет назад
и как?
Лучший ответ
Николай Петров Ученик (120) 11 лет назад
можно! ! онлайн тв сайта который тебе нужен например www.livetv.ru там тв через этот проигрыватель проигрывается, вчера сам смотрел футбол.. .
ну или скачай tv player classic
Остальные ответы
Amaeth Профи (864) 11 лет назад
Нет нельзя. Не подерживает. Если только найти плагин! Да и в инете много подобных программ!