Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реклама противозаконных действий...

мариК__П_п Мудрец (11530), закрыт 11 лет назад
..щас вон рекламу увидел.. вы все ее наверно видели.. надо отправить смс на какой то номер и взамен получишь программу "шпион", благодаря которой можно читать чужие смски (прям так и говорят)... еще реклама была какой то спутник, можно наблюдать за человеком, чем он занимается.. я не знаю работают ли эти программы, мне побоку, но вот на счет первой рекламы: эти лохотронщики призывают тайно читать чужие сообщения, нарушить тайну переписки, т.е. нарушить закон.. как такое допускается на телевизор?.. и сам этот призыв считается противоправным действием?
Лучший ответ
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241137) 11 лет назад
Да, конечно. Но деньги для телевизионщиков оказались важнее: (полученное бабло за рекламу) -(штраф за незаконные действия) =(осталось куча бабла) . Так то. Арифметика.
Остальные ответы
Polli Cat Мудрец (11828) 11 лет назад
Не совсем. Незаконным является сбор информации о лице. А реклама подобных вещей с 2004 года не является нарушением.
Нарушение-это использование данных программных продуктов.