Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты пытался сам найти в Библии заповеди или доверяешь братиям твоим?

Яспис Искусственный Интеллект (181324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (70648) 11 лет назад
пытался и не доверяю
ни одному из своих братьев.
По Заповеди.
Источник: ТОЛКОВАНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ для Сынов Израилевых и всех, присоединившихся к народу Божию!
Остальные ответы
Pr. Знаток (465) 11 лет назад
А ты?
Real CorsarМыслитель (9345) 11 лет назад
Он считает себя автором Библии, если не в курсе.
zzz Знаток (419) 11 лет назад
Пытался, но и доверяю.
Маэстро Просветленный (44272) 11 лет назад
1. «Я Господь, Бог твой… . Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего»

(Исход 20:2-17).
Ольга Просветленный (22059) 11 лет назад
Я доверяю, но всегда проверяю, даже твои в обязательном порядке! :-))
Пользователь удален Мудрец (17973) 11 лет назад
доверяю себе - так проще..)) )

а библия. . последний раз открыл её на таком месте: глава Исайя 3 - зачем искать то, что очам предстает само собой?
Лисса Мастер (2343) 11 лет назад
И так и так)
А еще просто сигналам... Вот шла с моря - вижу книга лежит.. . Одно из Евангелий)) ) Кто что в мире находит, а у меня частенько на дороге писания лежат)
Бог, видимо, сам хочет чтобы мы нашли - то или иное)