Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настоить виртуальный диск

Absolutely Mk Ученик (37), на голосовании 11 месяцев назад
У меня ноутбук с 2017 года - ASUS VivoBook Max. Процессор Intel(R) Celeron (R) CPU N3350. Частота 1.10GHz. Оперативка 2 гига. Система 64 битная, процессор тоже. Система стоит Виндовс 10. Хочу поиграть в people playground, но максимум выдаёт 2-3 фпс, фризит ужасно, игра пиратка, версия 1.26.2. Всё перепробовала: графику на минималку выставляла, очищала диск, удаляла временные файлы, от вирусов чистила, меняла режим производительности. Ничего не помогает, ноут всё так же тянет игру на 3-4 фпс. Хочу вместо винды установить Линукс Минт с помощью виртуального диска. Помогите пожалуйста настроить виртуальный диск, а то я не разбираюсь в этом. Где он должен располагаться, какое лучше расположение выбрать? Фото снизу
Голосование за лучший ответ
xcv9 Гуру (2635) 1 год назад
Чтобы настроить виртуальный диск на вашем ноутбуке, вам потребуется установочный образ Linux Mint и программа для создания виртуальных дисков, например, VirtualBox. Вам нужно будет создать новую виртуальную машину в VirtualBox, указать образ Linux Mint как источник загрузки и задать необходимые параметры, такие как объем оперативной памяти и дисковое пространство. После этого вы сможете запустить виртуальную машину с Linux Mint и следовать инструкциям по установке операционной системы.
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (204976) 1 год назад
ну установишь и что ??
ты хочешь в этом Линуксе игру запустить ??
ты на этом недобуке только письма печатать
Absolutely MkУченик (37) 1 год назад
Мне знакомый сказал, что если операционку другую установить, то ноут будет быстрее работать