Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что глаза зеркало души?

Мастер (1075), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно правда-только у кого-то это зеркало настолько мутное что как не всматривайся ни души не мыслей не увидеть. А у кого-то глаза настолько яркие и выразительные, что достаточно одного вдумчивого взгляда что бы понять человека. Ярче всех горят глаза влюбленные, страстные, счастливые словно выплескивая самые сильные эмоции. Чернее всех глаза наполненные горем глубоким разочарованием или обидой. Прячат глаза люди стыдливые и не честные. Смотрят прямо не отрываясь люди открытые уверенные в себе. Из подлобья смотрят люди замкнутые, осторожные. Смотрят искоса беглым взглядом (стараясь делать это незаметно) либо те кто вас оценивает, желая не привлекать к себе внимания, либо те кто вам завидует и относится с неприязнью.
Остальные ответы
Да, порой заглянув в глаза, можно сказать, что у человека на душе (любовь, переживание, обида или радость...), просто не все внимательны;)
Komechno zerkalo! A zerkala... sami znaete, kakie oni byvajut!
Да, и не только глаза - о мыслях человека можно судить если наблюдать как он двигается
Спроси у докторов - в зрачке отражены почти все болезни человека - можно узнать какие недуги его одолели ;) а еще можно оценить состояние душевное, эмоциональное ...глаза отражают свет падающий на них и несут с ним часть информации от человека ;) просто мы утратили способность ее так хорощшо различать-читать ;)
При знакомстве с человеком пользуюсь только тем, что смотрю ему в глаза и и считываю информацию! Порой не вежливо но помогает понять, кто передо мной стоит
Да! Не находишь нужных слов-просто посмотри в глаза... я бы даже сказала,что они не просто зеркала-они окна. Из этих окон можно вылить свою душу. Без слов.
Да, но иногда эти зеркала из комнаты смеха.