Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает где скачать игры для Samsung SGH-i900, бесплатно!?

Сергей Шанхаев Мастер (1926), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серова Ольга Профи (719) 11 лет назад
wap.m-game.org.ua

или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - сайт с каталогом игр, там при выборе игры подробное описание самой игрушки, так же будет написано подходит эта игрушка для твоего телефона и подробная инструкция как скачать или на комп или сразу на телефон.
Серова ОльгаПрофи (719) 11 лет назад
game.mob.ua - в инете
Остальные ответы
Андрюча Оракул (55953) 11 лет назад
посмотри на wap.jambo.ru если нет модели в списке, то подберай по разрешению экрана. они подойдут
Сайран Касенов Знаток (391) 11 лет назад
знаю сайт telefoner.ru там когда регишься выбираешь телефон и потом когда входишь всё только для него и игры и прогу ...САМ ТАМ СИЖУ