Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продажа велосипеда и документы

витя Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Всем доброго вечера. Собираюсь продать свой старый велосипед, документы и чеки отпокупке имеются. Знаю что в гаи (или схожих органах) мой велосипед зарегистрирован на меня (так как при проверке сотрудники ППС проверяют велосипед и меня по базе данных). Так вот нужно ли обращаться в какие-либо органы при продаже велосипеда или достаточно покупателю иметь чек и паспорт на велосипед?
Лучший ответ
FROST Мастер (2158) 2 месяца назад
Велосипед зарегистрирован в ГАИ ??? Вы сумасшедший ?
витяУченик (188) 2 месяца назад
Написано же (или схожих органах)
FROST Мастер (2158) витя, в каких еще схожих органах ? не выдумывайте
Остальные ответы
AbbyS Мастер (1491) 2 месяца назад
Ему будет достаточно при себе будет и фотографи чека с номером паспорта, плюс желательно иметь твой номер и скан\скриншот какой-нибудь переписки с тобой что сделка завершена. Если хочешь все на 100% законно, составь в произвольной форме договор купли-продажи в 2х экземплярах. Главное, не забудь заплатить налог с прибыли.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218572) 2 месяца назад
На велосипедах нет номеров. ГАИ -улыбнули. Чек храните, о покупке велосипеда, что не краденый.
Много аферистов воруют и продают -весна. Актуальная тема. И срок сейчас большой, за кражу. Мы за МКАДом. Так просто не оставляют, пристёгивают к ограде,к дереву.