Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление заграницу для Россиянина(Италия/Германия)

Карина Гумерова Ученик (29), на голосовании 3 дня назад
Здравствуйте,я учусь в 10 классе Москвы
хочу поступать заграницу в Италию или Германию,но не знаю куда лучше?Дело в том,что я не знаю Итальянский,Немецкий языки и наверное не успею подготовиться и сдать языковые экзамены до конца школы..так же у меня у самой по себе нет денег как таковых на обучение и единственный вариант поступить на полное обеспечение..можете помочь с несколькими вопросами?1)куда лучше поступать в Италию или Германию?какой вуз позволяет получить полное материальное обеспечение(имею ввиду оплату обучения как минимум).2)какие программы есть там?имею ввиду какие гранты
3)можно ли поступать не сразу после школы,а например в лет 20 на бакалавриат в эти страны?Будет ли в таком случае мне доступен грант на оплату или нет?
4)Какие языковые экзамены сдавать?
и какие вообще документы нужны
5)Можно ли сначала отучиться на бакалавриате в России,а потом перейти на магистратуру в другую страну?как это происходит?
Голосование за лучший ответ
заскамленный мамонт Знаток (398) 1 месяц назад
Чем тебе наше образование не понравилось
Ну да,ну да!Профи (844) 1 месяц назад
Согласен.
Ну да,ну да! Профи (844) 1 месяц назад
Процесс поступления на учебу за границу может быть сложным и требует тщательной подготовки. Вот ответы на ваши вопросы:

1) Куда лучше поступать, в Италию или Германию, зависит от ваших предпочтений, интересов и возможностей. Оба этих страны имеют высококачественные университеты, предлагающие различные программы. Однако, важно учитывать, что наличие финансовых средств для оплаты обучения является важным фактором при выборе. В Германии существует система бесплатного образования для иностранных студентов, в то время как в Италии обычно требуется оплата.

2) В обеих странах существуют гранты и стипендии для иностранных студентов. Некоторые из них предоставляются университетами, а другие - правительственными или неправительственными организациями. Для получения информации о доступных грантах и программах вы можете обратиться к посольству или консульству соответствующей страны в России, а также изучить официальные сайты университетов.

3) Возможность поступления не сразу после школы и в возрасте 20 лет на бакалавриат в эти страны зависит от конкретных требований каждого университета. Некоторые университеты принимают студентов без ограничений по возрасту, но в других могут быть определенные ограничения. Поэтому рекомендуется обратиться к конкретным университетам, чтобы получить информацию о требованиях и возможностях.

4) Для поступления вузы в Италии и Германии обычно требуют сдачи языковых экзаменов. В Италии основным языком обучения является итальянский, поэтому вам потребуется сдать экзамен по итальянскому языку, например, CILS или CELI. В Германии основным языком обучения является немецкий, поэтому вам потребуется сдать экзамен по немецкому языку, такой как TestDaF или DSH. Точные требования могут различаться в зависимости от университета, поэтому рекомендуется обратиться к конкретным университетам для получения информации.

5) Да, возможно отучиться на бакалавриате в России, а затем перейти на магистратуру в другую страну. Процедура и требования для перехода на магистратуру будут различаться в зависимости от университета и страны, в которую вы планируете поступать. Вам может потребоваться предоставить документы о вашем образовании вместе с академическими достижениями и рекомендациями. Рекомендуется связаться с конкретными университетами для получения информации о процессе перевода на магистратуру.
Карина ГумероваУченик (29) 1 месяц назад
вот поняла,что после нашего Российского бакалавриата можно на зарубежную магистратуру..а в таком случае,предоставляется ли грант на полное обучение на магистратуре?или такое возможно только с бакалавриатом
Карина Гумерова Ученик (29) Карина Гумерова, полную оплату*
Ну да,ну да!Профи (844) 1 месяц назад
Да, возможно получить грант на обучение в зарубежной магистратуре после российского бакалавриата. Программы грантов и стипендий могут различаться в зависимости от университета , где вы планируете учиться. Некоторые университеты предоставляют гранты на полное обучение, в то время как другие могут предложить частичное финансирование или стипендии на конкретные направления и программы.


Для получения информации о доступных грантах, стипендиях и других формах финансовой поддержки рекомендуется обращаться непосредственно в университеты или в организации, занимающиеся образованием за рубежом. Также полезно обратиться к консультантам по обучению за границей, которые могут помочь в выборе подходящей программы и оформлении документов для получения гранта.
Карина Гумерова Ученик (29) Ну да,ну да!, вроде почитала,российские дипломы больше не действуют заграницей?а как тогда
Артём Артём Знаток (499) 1 месяц назад
Во сколько поступать не важно
Лучше в Италию, там есть гранты на обучение
Ещё есть вариант с Австрией, ибо там достаточно знания немецкого на уровне А2, и там нет разницы какие у тебя оценки в аттестате
Gary SmithПросветленный (20317) 1 месяц назад
Граны в Италии раздают всем желающим?
С какой радости в австрийских ВУЗах не интересуются средним школьным баллом? Они принимают всех желающих? Тогда это шарага, а не университет.
С уровнем А2 человек сможет понять, если ему скажут Guten Morgen, но он в принципе не сможет учиться и вылетит после первого семестра. Языковые требования - это не прихоть университета, а суровая необходимость для самого студента.
Артём Артём Знаток (499) https://vt.tiktok.com/ZSFX44DRU/
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (204281) 1 месяц назад
Вот не понимаю я... Почему нужно спрашивать там, гденет первоисточника знаний?!!!
Ну и спрашивайте "ВГЕРМАИИИ ИТАЛИИ" - хоть одновременн, хоть поочереди...
Francofan Искусственный Интеллект (197960) 1 месяц назад
За границу не зная языков, не имея средств на учёбу и всё равно на какую специальность? Фантастика.
В любом случае, начинайте с того, что открывайте и читайте сайты университетов, что там написано про приём на обучение иностранных абитуриентов. Во всяком случае, "на полное обеспечение" поступить никуда нельзя, даже если каким-то чудом вы получите грант на обучение, нужны деньги на проживание, питание и т.п.
Карина ГумероваУченик (29) 1 месяц назад
я не писала,что мне все равно на специальность,глаза откройте)я знаю на какую специальность хочу,умник
Аспазия Искусственный Интеллект (238335) Карина Гумерова, перечитала. Специальность не нашла. Или ты не знаешь, что это такое.
... Оракул (60522) 1 месяц назад
Преподавание дорогое и на чужом языке, который надо знать хорошо, плата за жильё от 800 евро в месяц. Пересдача заваленных экзаменов за отдельную плату.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358856) 1 месяц назад
Какой грант ? С хрена бы? Грант даетмя победителям одимпиад, спортсменам . Вы серость и посредственносиь, с хрена бы вас чужому дяде кормить? Без знания языка вас тоже никто не допустит, причём свободного знания языка. Изучение европейского языка на этот уровень займёт три года минимум, вы уже пролетели. Не майтесь глупыми мечтами и думайте о поступлении дома
Аспазия Искусственный Интеллект (238335) 1 месяц назад
Интересненько.
Знание языков -0
Финансов на обучение, проживание - 0
Побед на международных олимпиадах и в спорте - 0
Обыкновенная серая посредственность,
Но "хочу в Италию-Германию"!
Ты сначала у себя дома поступи в хороший ВУЗ!
Чем Москва / Спб/ Новосибирск не угодили?
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (248141) 1 месяц назад
Чем Москва / Спб/ Новосибирск не угодили?
так и туда не примут
Francofan Искусственный Интеллект (197960) unixaix CATIA, ! )))
Александр Искусственный Интеллект (290908) 1 месяц назад
поступаешь в страну?
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (248141) 1 месяц назад
9 ответов дефективному флудёру. зачем
Камариный Визг Адольфа Алоизовича Ученик (164) 2 недели назад
итальянцы гораздо ближе по ментальности россиянам чем немцы. Большого смысла через ВУЗ эмигрировать в западную европу сейчас уже почти нет, тем более из Москвы. Уже перед отъездом туда нужно знать что делать после получения степени бакалавра.
Похожие вопросы