Поступление заграницу для Россиянина(Италия/Германия)
Здравствуйте,я учусь в 10 классе Москвы
хочу поступать заграницу в Италию или Германию,но не знаю куда лучше?Дело в том,что я не знаю Итальянский,Немецкий языки и наверное не успею подготовиться и сдать языковые экзамены до конца школы..так же у меня у самой по себе нет денег как таковых на обучение и единственный вариант поступить на полное обеспечение..можете помочь с несколькими вопросами?1)куда лучше поступать в Италию или Германию?какой вуз позволяет получить полное материальное обеспечение(имею ввиду оплату обучения как минимум).2)какие программы есть там?имею ввиду какие гранты
3)можно ли поступать не сразу после школы,а например в лет 20 на бакалавриат в эти страны?Будет ли в таком случае мне доступен грант на оплату или нет?
4)Какие языковые экзамены сдавать?
и какие вообще документы нужны
5)Можно ли сначала отучиться на бакалавриате в России,а потом перейти на магистратуру в другую страну?как это происходит?
Куда лучше поступить, какой ВУЗ представляет полное материальное обеспечение? В Германии у ВУЗов нет своих стипендиальных фондов, материальное обеспечение от немецкого ВУЗа - это из области фантастики. В Италии же, например судя по информации отсюда https://journal.tinkoff.ru/guide/study-in-italy-tuition-free/ это возможно.
В Германии есть конечно также свои стипендиальные программы, например от Немецкой службы академических обменов ДААД:

Но там в основном для обучения в магистратуре. Есть также и другие фонды. Но там у тебя уже должны быть достижения, которыми ты должна будешь доказать, почему ты лучше других и именно тебя этот фонд должен поддерживать финансово для учёбы в Германии.
Можно поступать и в 20 лет, главное, чтобы твой уровень образования и знания языка соответствовал требованиям поступления в соответсвующий ВУЗ. Кстати, к твоему сведению, иметь только аттестат об окончании средней школы в России недостаточно для поступления ни в Италии, ни в Германии.