Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление заграницу для Россиянина(Италия/Германия)

Карина Гумерова Ученик (29), на голосовании 3 дня назад
Здравствуйте,я учусь в 10 классе Москвы
хочу поступать заграницу в Италию или Германию,но не знаю куда лучше?Дело в том,что я не знаю Итальянский,Немецкий языки и наверное не успею подготовиться и сдать языковые экзамены до конца школы..так же у меня у самой по себе нет денег как таковых на обучение и единственный вариант поступить на полное обеспечение..можете помочь с несколькими вопросами?1)куда лучше поступать в Италию или Германию?какой вуз позволяет получить полное материальное обеспечение(имею ввиду оплату обучения как минимум).2)какие программы есть там?имею ввиду какие гранты
3)можно ли поступать не сразу после школы,а например в лет 20 на бакалавриат в эти страны?Будет ли в таком случае мне доступен грант на оплату или нет?
4)Какие языковые экзамены сдавать?
и какие вообще документы нужны
5)Можно ли сначала отучиться на бакалавриате в России,а потом перейти на магистратуру в другую страну?как это происходит?
Голосование за лучший ответ
заскамленный мамонт Знаток (398) 1 месяц назад
Чем тебе наше образование не понравилось
Ну да,ну да!Профи (844) 1 месяц назад
Согласен.
Ну да,ну да! Профи (844) 1 месяц назад
Процесс поступления на учебу за границу может быть сложным и требует тщательной подготовки. Вот ответы на ваши вопросы:

1) Куда лучше поступать, в Италию или Германию, зависит от ваших предпочтений, интересов и возможностей. Оба этих страны имеют высококачественные университеты, предлагающие различные программы. Однако, важно учитывать, что наличие финансовых средств для оплаты обучения является важным фактором при выборе. В Германии существует система бесплатного образования для иностранных студентов, в то время как в Италии обычно требуется оплата.