Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Нужно ли оглядываться назад?"

Damochka Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
G4S Профи (587) 11 лет назад
только если вас окликнули "Девушка, позвольте...! "
Остальные ответы
Rett Мастер (1247) 11 лет назад
Нужно. . но не разворачиваться при этом всем телом))
полянских сергей Мудрец (11307) 11 лет назад
да
чтобы понять в чем были ваши ошибки больше их не повторять
старайтесь оглядываться почаще и старайтесь быть добрее
NatalijaFeorovich Гуру (2939) 11 лет назад
"Оглядываться назад" - это значит посмотреть и вспомноть историю. Это бывает интересно, но не надо только жить прошлым.
Хомолхо Оракул (72240) 11 лет назад
Испокон веков это плохое предзнаменование.
Поэтому даже покойников несут ногами вперёд, чтобы он "не смотрел" назад.. .
А вот чем объяснить традицию -- это уже самостоятельный вопрос!
Я знаю на него ответ.. . Задавайте, успеха Вам!
Сергей Мыслитель (8858) 11 лет назад
иногда, когда никто не видит.
Мила Я Гуру (4907) 11 лет назад
это же опыт ))
можно постоянно начинать с чистого листа, игнорируя опыт и прошлые ошибки.... смысл? ))
совершенно необходимо оглядываться на прошедший участок жизни, вспоминая хорошее и помня плохое, дабы не допустить ошибок