Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит батон хлеба в москве?

HoneyMoon Гуру (3641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Ляhovskiy Гений (53914) 11 лет назад
Хлеб насущий по цене разный в разнице потребителя.
Остальные ответы
Татьяна Дьячкова Мудрец (11767) 11 лет назад
цены на хлеб в столице самые стабильные в стране
Дашенька Харченкова Ученик (137) 11 лет назад
Ну рублей 17...
как вспомню, года 2 назад он 7 руб стоял.)
Bodyorsoul Знаток (299) 11 лет назад
Около меня два магазина: в одном батон стоит 15 рублей, а в другом 17. Выбирай.
Светлана Хоперская Гуру (3069) 11 лет назад
По цене отданных средств. Кусочек резанной бумаги.