Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

4to podarit' 4eloveky s kotorum ya nedavno poznakomilas' na den' rojdeniya?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
emy 27 let
Лучший ответ
Я бы подарила что-то нейтральное: цветы, они нравятся всем! ! можно растение в горшке, бонсай, например! ! можно что-нибудь из камня, статуэтку и .т. д.. . Например пирамидку из оникса, которая всегда приносит удачу и отводит все дурное.. . а вообще, тут человека надо хотя бы видеть, чтоб совет дать.. . :)
Остальные ответы
Подари оригинальную открытку-пусть не обольщается! В Европе это считается хорошим тоном
Что-нибудь практичное и нужное!!!
И потом(возможно) Он подарит тебе, например, Русскую раскладку для клавиатуры!!! =)