Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Можно ли скрытно снять на камеру как я отдаю деньги хозяину квартиры, чтобы сообщить в налоговую как доказательство?

Алексей Иванов Ученик (99), на голосовании 3 дня назад
Здравствуйте, друзья, у меня к вам такой вопрос. Я студент, снимаю квартиру, хозяин квартиры мешал мне жить на протяжении трёх лет, хотя вроде всё нормально, никто не жаловался и я всегда платил вовремя. Постоянно приходил. Докапывался до всего. Чуть ли не следил за мной. Часто неадекватно себя вел, на какие-либо вопросы по квартире неадекватно реагировал, бывало угрожал. Но я продолжаю проживать у него, так как в данном городе большие проблемы с арендой квартир, и очень сложно найти нормальный вариант. И наконец-то я скоро съеду, всвязи с переводом в другой вуз и в другой город. Так вот что хотел у вас узнать. Когда я съеду, хочу сообщить налоговой о том, что он не платит налоги. Можно ли скрытно снять на камеру как я ему отдаю деньги за квартиру, чтобы были доказательства, что я её снимаю, потому что у нас даже договора с ним нету и это будет единственное доказательство. Заранее спасибо за ответ!
Голосование за лучший ответ
Тете Митякина Ученик (217) 1 месяц назад
выход всегда есть. приобретите мини-камеру, они продаются на али либо на других маркет плейсах, и будет вам счастье.
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (268372) 1 месяц назад
себе статью на ровном месте поднять? Правильно, так их!
Антон Агеев Мыслитель (6624) 1 месяц назад
Только не забудь удостовермтьчя что хозяин квартира подтвердил все условия которве ты ему перечислмшь
кисуня) Искусственный Интеллект (290143) 1 месяц назад
это всё равно ничего не будет значить
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (268372) 1 месяц назад