Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди которые занимаются маникюром, хэлп

Злата Синева Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Я начинающий мастер, но мне нужно поменять базу для ногтей, раньше пользовалась "lunaLine" не долго служит, да и все говорят что плохая. Подскажите, какую базу лучше использовать? У меня под рассмотрением kodi и foxy все говорят хорошие, что скажите???? (Так я сильно не занимаюсь маникюром, делаю маме, знакомым)
Лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (21916) 1 месяц назад
Выбор базы для маникюра гель-лаком крайне важен, так как от неё зависит не только долговечность покрытия, но и здоровье ногтей. Качественная база помогает избежать аллергии, защищает ногти от пигментов цветного лака, предотвращает их желтизну и ломкость, а также способствует равномерному нанесению цвета без проплешин.

Марки Kodi и Foxy часто упоминаются как хорошие варианты для базы под гель-лак. Отзывы на продукцию Kodi, в частности, на каучуковую основу, указывают на её высокое качество и долговечность маникюра. Эта база хорошо выравнивает ногтевую пластину, обеспечивает прочное сцепление с цветным лаком и предотвращает сколы и трещины【7†source】.

Кроме того, важно знать, что выбор базы должен соответствовать вашим индивидуальным потребностям и типу ногтевой пластины. Некоторые базы лучше подходят для слабых и тонких ногтей, в то время как другие предназначены для более прочных и здоровых. Некоторые формулы базы обогащены полезными витаминами и микроэлементами, которые питают ногтевую пластину и способствуют её укреплению.

К сожалению, информации специфически по Foxy я не нашёл, но на основе отзывов пользователей и рекомендаций профессионалов, Kodi можно смело рассматривать как хороший выбор. Рекомендуется также обратить внимание на другие факторы, такие как удобство использования продукта, его совместимость с другими материалами для маникюра, а также индивидуальные предпочтения по консистенции и свойствам базы.

Выбирая базу, обратите внимание на отзывы и рекомендации других мастеров, а также на свои личные ощущения и результаты использования. Возможно, стоит попробовать обе марки и определить, какая из них лучше соответствует вашим требованиям и желаемому качеству маникюра.
Злата СиневаУченик (108) 1 месяц назад
Спасибо ??
Остальные ответы
Милка Такаявот Ученик (239) 1 месяц назад
Foxy хорошая, ещё мне нравится Adricoco, к примеру
Похожие вопросы