Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постановка света в видео

victor s Знаток (352), закрыт 2 недели назад
Подскажите пожалуйста, по постановке света в видео. Как правильно установить свет так что бы выйти(появиться) из темного места в светлое.
Видел такое, но найти не смог
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (142877) 1 месяц назад
Тут не в свете больше дело, а в правильной экспозиции и тёмном фоне.
victor sЗнаток (352) 1 месяц назад
Как правильно установить экспозицию?
Kotti Yang Искусственный Интеллект (142877) Просто попробуй, для начала, выставить чуть потемнее, чем хочет камера.
victor sЗнаток (352) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Александр Шелегов Просветленный (22955) 1 месяц назад
Темная комната, желательно черная, один источник света на журавле направленный вниз с октобоксом (или софбоксом) с сотами.