Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите подобрать надежный смеситель

ranja Мыслитель (6519), закрыт 6 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сегодня прорвало смеситель на кухне. Та что с горячей водой. Трубка которая подсоединяется непосредственно к смесителю обломилась. Хорошо что я дома был, успел перекрыть краны в туалете. А если меня дома не было бы. Ужас!!! Есть какие-нибудь надежные чтобы выдерживали давление.
Лучший ответ
Вадим Хроленко Просветленный (24511) 11 лет назад
хорошие импортные дорогие (от 5000), а наш покупайте не дешевле 1500. В хорошем магазине, что-бы была возможность его вернуть
Остальные ответы
Стас Мастер (1563) 11 лет назад
Самое главное чтобы он был тяжелым это будет свидетельствовать о том что в нем есть много металла, а не просто жестянка. Его цена будет конечно дороже...
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138162) 11 лет назад
Посмотри "Vidima" - Болгария... .
Хорошее качество и цена не заломлена....
poty Мыслитель (5490) 11 лет назад
Это не от давления, а от ржавления! Или окисления. Смотря что там. . Хотя, возможно, подводящая труба была плохо закреплена.. . т. е. ошибка монтажа.
Вывод: ищите смеситель с гибкими подводящими трубками, или достаточно толстостенными и нежавеющими (не путать с алюминиевыми, хотя если они толстые, то тоже пойдет) . При установке сделайте переходной кран, привинтите всю конструкцию к стене! Если очень заморачиваетесь, купите шланг-защиту от протечек, поставьте его последовательно с трубкой.
Но вообще - обычно речь идет о надежности механизма, а не статики...