Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какими должны быть личные граници?

vinni Просветленный (31266), закрыт 3 недели назад
многие люди дружелюбные но их уважают а других дружелюбных нет нарушая их граници,почему?
Лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (224854) 3 недели назад
При проницаемых личных границах человек слишком уязвим для манипуляций любого рода.

А жесткие личные границы делают невозможным даже здоровое взаимодействие с их обладателем: что ни скажешь, он это озаглавит каким-нибудь термином и поставит тебе в вину. Так частенько ведут себя люди после обработки паршивыми психологами.

Гибкость в общении позволяет относиться к окружающим с уважением и наблюдать, когда они занимаются волеизъявлением на социально приемлемых условиях, а когда переходят границы приличий.
Остальные ответы
2024 Искусственный Интеллект (182861) 3 недели назад
Вам бы жить в Японии.. Там даже супруги не спят вместе..
LiRA Мыслитель (9975) 3 недели назад
Безгранично поглощающие ))
Podolyanka Искусственный Интеллект (644010) 3 недели назад
В зависимости от восприятия реалий...