
Редкая птица долетит до середины Днепра ...и че делать ?

МиХо Высший разум (143599), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Опять сезон охоты на Днепре открыли.
Остальные ответы
Oleg Frolov Гуру (2971) 11 лет назад
Попробовать дать ей хорошего редкого пинка!
Рыбка А Оракул (71808) 11 лет назад
Прекращай бумернаг запускать, пусть уже перелетит етот Днепр наконец-то:)
Albina Koroleva Оракул (91867) 11 лет назад
Привет! Покормить? Тяжело лететь. Не кормить? Силёнок не хватит. Оставить в покое пора и не эксперементировать с пернатыми.
МиХоВысший разум (143599) 11 лет назад
Аля, привет! Ты пропала с экрана на целый день? Отсыпалась?
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Повернуть обратно. (по примаковски)
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Вызывать Карлосона в группу сопровождения ))))))) ыыыыыыы
Источник: Приветик !!!))))))
Пользователь удален Просветленный (42917) 11 лет назад
Редкой птице не хватает скипидара.
ИваНГруСТныЙ Знаток (477) 11 лет назад
нуу, если сильно надо, возми лодку.
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Всё равно не пушшу!. . Ишь, удумали! Тока до середины, а потом пущай назад поворачиют!