Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько должно быть оборотов на холостом ходу инжектора?

Лика 2009 Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
----- ------ Гуру (4909) 11 лет назад
а какая машина !!если на вазе то от800 до 900!!
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140190) 11 лет назад
800-900 ...только не у "инжектора" , а у двигателя ))
Dima Cedove Мастер (2280) 11 лет назад
Смотря какой двигатель.... Максимально до 1000+-
юрий иванов Мыслитель (8527) 11 лет назад
800-1000 в зависимости от типа двигателя. И от объема. Если двигло турбинированное то не более 900.
Тверской Гуру (3353) 11 лет назад
Сколько по мануалу написано, а так диапазон ХХ (холостого хода) независимо инжектор или карб. колеблется от 750-900(у каждой модели по-разному)
Vorfolomej Мастер (1380) 11 лет назад
зависит от модели... главное чтобы не горела контролька заряда АКБ типри переходе с высоких оборотов на низкие двигатель не глох...
Vadim Оракул (52954) 11 лет назад
около 1000 оборотов
Maxim Профи (607) 11 лет назад
Минимальные обороты на которых двигатель работает без перебоев. обычно 600-900 в зависимости от типа двигателя и его характеристик